Черная Мэри

Черная Мэри, которую иногда называют черной дамой или скользкой Энн, очень похожа на черви и некоторые их вариации. В черную Мэри лучше играть втроем, но можно играть вчетвером и впятером.

Используется полная колода из 52 карт, откуда убирается ♣ 2. Самая старшая карта — туз, самая младшая — двойка. Каждому игроку сдается по 17 карт. Раздача происходит по очереди, по часовой стрелке. После того как игрок рассмотрит свои карты, он передает три из них своему сопернику справа и получает три от соперника слева — их он не должен смотреть до тех пор, пока не передаст три свои.

Правила карточной игры Черная Мэри

Когда обмен картами закончен, игрок слева от сдатчика делает первый ход. Следующий ход начинает тот игрок, который выиграл взятку. Игрок должен следовать масти, если может. В противном случае он сбрасывает любую карту. Козырной масти здесь нет. Цель игры — не выигрывать взятки со штрафными картами.

Эти карты и штрафы за них таковы: все черви — 1 ♠ Т — 7 ♠ К — 10 ♠ Д (черная Мэри) — 13 В игре есть два этапа: сброс карт и игра.

Неопытный игрок, получив при раздаче пики высокого достоинства, решит, что лучше всего передать их противнику справа. Однако это не всегда правильно. Учтя количество младших пик, которые есть у игрока для поддержки старших, зачастую лучше оставить старшие карты, чтобы контролировать масть в ходе игры. Игроку, получившему пики или черви младше дамы, можно посоветовать сохранить их, чтобы защитить себя от любых старших карт этих мастей, которые могут ему передать.

Основной принцип сброса связан с тем, что игрок должен попытаться либо избавиться от какой-то масти, чтобы во время игры сбросить на нее штрафные карты, либо составить длинные масти, если в них входят младшие карты. Игроку с картами, показанными на первом рисунке, лучше всего отдать три бубновые карты.

Пики необходимо придержать для защиты от более старших карт масти, черви защищены хорошо, а треф в этой игре бояться нечего. Первый шаг к успеху — способность подсчитывать карты. К концу партии опытный игрок будет отлично знать, какие карты все еще остаются в игре, и сможет догадаться, кто именно их держит. Таким образом, шанс проявить мастерство появляется в самом конце партии.

Поиграть онлайн

Игровая зона

Для перехода в игровую зону нажмите на изображение

Правила карточных игр


Валеты, • Мушка, • Пикет, • Ломбер, • Безик, • Криббедж, • Бридж, • Юкер, • Кункен, • Канаста, • Клаберджасс, • Ландскнехт, • Пан, • Аукцион, • Ремик 500, • Лифт смоук, • Ирландская мушка, • Мушка Памфил, • Наполеон, • Виски покер, • Стад покер, • Рамми, • Шотландский вист, • Сорок пять (45), • Играй или плати, • Фан Тан, • Ньюмаркет, • Би-Би, • Болтовня, • Карточная Отпад, • Спинадо, • Баккара, • Вслепую, • Шмен-де-фер, • Рулетка, • Хоггенхаймер, • Скользкий Сэм, • Тридцать и сорок, • Очко (21), • Черви омнибус, • Черви, • Кинч, • Бридж, • Баранья голова, • Оклахома, • Пять сотен (500), • Убийственный контракт, • Калабраселла, • Черная Мэри, • Русский банк, • Пикет с торговлей, • Пинокль, • Джо-джотте, • Свадебный Бридж, • Джин Рамми, • Прусский вист, Восьмерки, • Экарте, • Коммит, • Комета, Полковник, • Казино, • Безик Рубикон, • Все четверки, • Калипсо, • Бринт