Ирландская мушка

Этот вариант — комбинация мушки из трех карт и памфила — считается опытными игроками наиболее интересным.

Каждый игрок получает 3 карты. Здесь нет памфила и мисс, но игрок может обменять карты, взяв нужное число из магазина. Ирландская мушка проходит так же, как и оригинальная игра, за одним исключением: если козыри — трефы, в игру должны входить все. Это называется законом треф, и он вводит правило, согласно которому штраф за выбывание должен ограничиваться разумным пределом.

Правила карточной игры Ирландская мушка

Мушка во всех ее вариантах настолько связана жесткими и быстрыми правилами, что здесь практически нечего говорить о принципах игры. Стоит лишь заметить, что наиболее удачливым игроком является не тот, кто знает, как играть, а тот, кто знает, когда соглашаться, а когда отказываться от игры. Важнейшей деталью является то, что кроме памфила существуют лишь три уверенные взятки, то есть туз, сочетание король—дама и козырное сочетание король—дама— десятка.

Обычно игрок, обладающий дамой, валетом и девяткой козырей, выигрывает взятку, однако может и проиграть, если занимает за столом не самую лучшую позицию. То же происходит, если игрок держит короля и тройку козырной масти. Он возьмет взятку, если может следовать масти и будет ходить последним, в противном случае имеет шанс проиграть, поскольку, если кто-то пойдет с четверки, он будет вынужден сыграть королем, а следующий игрок положит туза и выиграет.

Это оставляет ему лишь слабую возможность выиграть взятку оставшейся козырной тройкой. Возможно, на практике картина не столь печальна, как в теории, поскольку, даже если в игре семь игроков, в магазине все равно находится достаточно карт. Там могут остаться некоторые старшие карты, а потому взятку могут выиграть такие комбинации, как козырные валет и десятка или даже валет, десятка и любая карта простой масти.

Если у игрока слабая рука, он не должен слишком осторожничать при выборе, вступать в игру или нет, однако ему следует быть внимательным. Он должен проанализировать количество единиц в банке и взвесить вероятность проигрыша против вероятности выигрыша. Если в памфиле банк содержит пятнадцать единиц, а проигрыш составляет десять, не стоит входить в игру со слабой рукой, поскольку, как ни посмотри, проигрыш в этом случае в три раза больше, чем вероятный выигрыш, который ему достанется, если он возьмет одну взятку. Это будет не слишком хороший выбор.

Поиграть онлайн

Игровая зона

Для перехода в игровую зону нажмите на изображение

Правила карточных игр


Валеты, • Мушка, • Пикет, • Ломбер, • Безик, • Криббедж, • Бридж, • Юкер, • Кункен, • Канаста, • Клаберджасс, • Ландскнехт, • Пан, • Аукцион, • Ремик 500, • Лифт смоук, • Ирландская мушка, • Мушка Памфил, • Наполеон, • Виски покер, • Стад покер, • Рамми, • Шотландский вист, • Сорок пять (45), • Играй или плати, • Фан Тан, • Ньюмаркет, • Би-Би, • Болтовня, • Карточная Отпад, • Спинадо, • Баккара, • Вслепую, • Шмен-де-фер, • Рулетка, • Хоггенхаймер, • Скользкий Сэм, • Тридцать и сорок, • Очко (21), • Черви омнибус, • Черви, • Кинч, • Бридж, • Баранья голова, • Оклахома, • Пять сотен (500), • Убийственный контракт, • Калабраселла, • Черная Мэри, • Русский банк, • Пикет с торговлей, • Пинокль, • Джо-джотте, • Свадебный Бридж, • Джин Рамми, • Прусский вист, Восьмерки, • Экарте, • Коммит, • Комета, Полковник, • Казино, • Безик Рубикон, • Все четверки, • Калипсо, • Бринт